Главная новость недели

Эй, автолюбители! У нас есть важные новости из мира автомобилей! Помните бренд Zhidou, который пять лет назад столкнулся с банкротством? Так вот, он вернулся! И это действительно захватывающее событие!

Запланированная к выходу во втором квартале этого года новая модель Zhidou Rainbow обещает поразить всех нас своим возвращением. Это действительно круто!

Новый Zhidou Rainbow обещает быть чем-то особенным. Электродвигатель мощностью 20 кВт и батарея от Gotion говорят о его силе и энергии. Я уже представляю, как этот автомобиль завоевывает сердца многих автолюбителей.

- Ждать ли новые модели?

Zhidou была одной из первых компаний в Китае, которая занималась производством автомобилей на новых источниках энергии. Но в 2019 году она столкнулась с банкротством из-за изменений в законодательстве. Но, хвала небесам, она снова с нами!
Спасибо усилиям Geely и Aima, Zhidou возвращается на рынок с новой энергией и новой моделью. Это доказывает, что настоящие бренды не умирают!

В начале 2024 года ожидается выход на российский рынок компактного кроссовера Haval H3

После Haval H3 планируется появление самого большого внедорожника бренда — Haval H5 New. Этот автомобиль предлагает внушительные габариты, просторный и стильный интерьер, мощные двигатели и передовые технологии, включая системы помощи водителю и комфортные опции. Haval H5 New сочетает в себе роскошь и практичность, предлагая высокий уровень комфорта как для водителя, так и для пассажиров.

Кроме того, в ближайшее время на рынке появится кроссовер Haval F8, обещающий стильный внешний вид, инновационные технологии и динамичную производительность. Haval F8 будет привлекать покупателей своим современным дизайном, экономичными двигателями и широким спектром опций, делая его привлекательным выбором для тех, кто ценит комбинацию стиля и функциональности.

Эти новинки не только дополнят портфолио Haval в России, но и подчеркнут стремление компании к инновациям, качеству и удовлетворению потребностей автолюбителей. С нетерпением ожидается релиз каждой из этих моделей, чтобы увидеть, как Haval продолжает шагать вперед, предлагая своим клиентам современные и стильные автомобили.

— Уже понятно отношение существующих поставщиков к этим процессам?

Если итальянцы или французы нам сейчас отказывают в поставках, мы не станем к ним обращаться в следующий раз, даже если ситуация поменяется. Для них наш рынок будет потерян: они тоже жалеют об этом. Но сделать с этим они ничего не могут: на уровне правительств имеется строгое предписание — не поставлять технику в Россию. Это касается даже поставок через третьи страны. Если их надзорным органам это станет известно, то предполагается ответственность, вплоть до уголовной. Мы дружим и общаемся с европейскими поставщиками по 20 лет. Они говорят «со всем уважением к вам, у нас вопросов нет, но нас руководство собирает и говорит — на нас наложат санкции». С такими перспективами им становится совсем неинтересно отправлять в Россию, например, порошковые краски. Вместе с тем, поставщики часто привыкли к сытой жизни и не проявляют активность в части придумывания схем, не привыкли «шевелиться». Им сложно изменить существующее положение вещей, поскольку они привыкли работать строго по регламенту. То, что это экзистенциальная угроза для некоторых компаний, они не осознают. Возможно, европейские производители рассчитывают на то, что мы будем что-то придумывать в части организации схем поставок. Ясно одно- необходимо уже сейчас менять технологию окрашивания и обращаться к другим поставщикам с лояльным отношением. Глобального закрытия поставок для нашей компании нет, азиатские поставщики работают.

Омода S5: китайский седан, нацеленный на покупателей, переросших Lada Vesta, но еще не готовых к автомобилям классом повыше.
РУКОВОДИТЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ OMODA S5

Омода S5 предлагает два бензиновых двигателя: атмосферный мотор мощностью 113 л.с. и турбомотор, развивающий 147 л.с. Оба комплектуются вариаторами, что делает движение на Омода S5 более динамичным.
Мы, как автолюбители, ценим вместительный багажник модели, вмещающий 428 литров, а также возможность складывания спинки заднего сиденья. Однако стоит иметь в виду, что спинка складывается только целиком, что может быть не всегда удобно.
Базовая модель с атмосферным двигателем доступна за 2 249 900 рублей, а более продвинутые версии с турбомотором от 2 349 900 рублей. Неожиданно доступные

Кроме того, есть заряженная версия GT с турбомотором 1.6 и роботом, стоимость которой начинается от 2 759 900 рублей. Это предложение выглядит довольно интересно для тех, кто ищет более динамичный вариант.

Омода S5: китайский седан, нацеленный на покупателей, переросших Lada Vesta, но еще не готовых к автомобилям классом повыше.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

оставьте заявку и получите 10 вариантов по вашим критериям

Менеджер перезвонит вам, подберет для вас варианты и рассчитает стоимость отправки
Я подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности